Свяжитесь с нами для

Бесплатный образец

WhatsApp/Wechat: : +86-18655383073

Электронное письмо : [email protected]

Категории продукта
полный спектр деталей тормозов и сцеплений, особенно для грузовых и легковых автомобилей
горячие продукты
полный спектр деталей тормозов и сцеплений, особенно для грузовых и легковых автомобилей
Нажмите здесь, чтобы просмотреть все продукты
учреждение компании
Wuhu Compass Auto Parts Technology Co., Ltd.
КОМП стремится стать лидером на мировом рынке автозапчастей как ведущий производитель и поставщик компоненты тормозной системы , основной в том числе главный тормозной цилиндр , тормозной цилиндр колеса , главный цилиндр сцепления , рабочий цилиндр сцепления и др. компания основное внимание уделяется росту и прибыльности своих клиентов за счет совместной платформы качества, инноваций, преданности делу и честности. КОМП демонстрирует приверженность исследованиям, разработке и тестированию всей предлагаемой продукции, включая гидравлические продукты, суппорты, гарантируя, что они соответствуют требованиям оригинального оборудования по форме и функциям или превосходят их.почему выбирают КОМП отличный сервис 1. обеспечить конкурентная цена как у профессионального производителя 2.поставка полный спектр тормозных деталей для грузовиков, легковых автомобилей, вилочных погрузчиков и техники 3. маленький MOQ из 50 доступен для пробного заказа и продвижения 4. В короткие сроки выполнения заказа в течение 30 дней. Своевременно и безопасная доставка через сотрудничать с замечательная логистика 5. разработка нового продукта по индивидуальному заказу по чертежу и образцу гарантия качества 1. долгий срок службы В высокий стандарт качества гарантируется сложными методами производства и строгими проверками, жесткие допуски для обеспечения идеального функционирования и свободы от утечки. 2. то же, что и OE замена качество: высокоточная обработка и качественный дизайн оригинального оборудования одинаковые простая замена как оригинал уверенность. 3.Нет жалобы: В высокие стандарты качества плюс строгие допуски плюс оптимизированные поверхности цилиндров минимизируют истирание воротника. В результат: клиента нет жалоб.
насчет нас
команда компании
КОМП имеет профессиональную команду, все участники из Top10 поставщики автомобильных запчастей, такие как Bosch, Continental, Hella и Джонсон контролирует (Futuris) .Они иметь профессиональные технические знания, умелые коммуникативные навыки и преданное отношение к сервису. Они всегда настойчиво создавая больше ценности для наших уважаемых клиентов.
 Наши профессиональная команда
Наши профессиональная команда

завод тур
в КОМП отношение определяет бережливое производство режим. Мы придерживаться строгого подхода к постоянному совершенствованию и всегда выполнять это отличный характер для всех звеньев производства и обработки. от обработки сырья до входного контроля материала, мы никогда не используем дефектные детали. от сборки до окончательной упаковки и доставки, мы никогда не доставляем продукты с обнаруженными дефектами.
испытательная лаборатория
испытательная лаборатория
мастерские по уборке
мастерские по уборке
 ЧПУ мастерские
ЧПУ мастерские
сборочные мастерские
сборочные мастерские
он-лайн тестовые семинары
он-лайн тестовые семинары
упаковочные мастерские
упаковочные мастерские
контроль качества
КОМП Гарантия: (1) длительная гарантия 1 год или 30 000км. (2) меньше чем 1 % процент жалоб клиентов (CCR).
 Качество  Заверение в КОМП
Качество Заверение в КОМП
тест продукта в КОМП
тест продукта в КОМП
тест продукта в КОМП
тест продукта в КОМП
процесс контроля качества в КОМП
процесс контроля качества в КОМП
процесс претензии по гарантии в КОМП  (1  Год / 30,000 км)
процесс претензии по гарантии в КОМП (1 Год / 30,000 км)
 16000
16000
современный завод
10
10
специализированные мастерские
 6000
6000
k
годовая мощность
90
90
квалифицированные сотрудники
Последние новости
полный спектр деталей тормозов и сцеплений, особенно для грузовых и легковых автомобилей
КОМП тормозные детали доставка цилиндра сцепления
Уху компас автозапчасти (КОМП) является профессиональным производителем тормозных деталей, включая главный тормозной цилиндр, цилиндр тормозного колеса, главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления, тормозной суппорт и выключатель сцепления Подшипник. в конце декабря 2020er, КОМП доставка 3 контейнера сцепления Мастер / Раб баллонов для клиентов. Продукция охватывает многие горячие цилиндры сцепления для Toyota, Isuzu, Mazda и GM легковые и грузовые автомобили. КОМП имеет долгосрочное сотрудничество отношения с нашими клиентами по всему миру, наша гарантия на тормозные детали составляет 1 год / 30,000 км.
Dec 31, 2020
  • 16-е Автомеханика шанхай 2020
    16 Автомеханика шанхай (AMS) закончился 5 декабря 2020 г. производители тормозных деталей в лице КОМП приняла участие в этой ежегодной выставке. КОМП представила очень репрезентативные классические продукты на этом мероприятии, в том числе главный тормозной цилиндр, главный цилиндр сцепления, цилиндр тормозного колеса и рабочий цилиндр сцепления для грузовиков и легковых автомобилей с полным покрытием 98% автомобиль японского, корейского, европейского и американского производства.кроме того, КОМП в этом году также привезла партию новейших продуктов для деталей тормозов, таких как тормозной суппорт, выжимной подшипник сцепления и концентрический ведомый цилиндр как эксперт по тормозным деталям с более чем 18 лет опыта, КОМП будет продолжать предоставлять клиентам по всему миру надежные и долговечные предохранительные тормоза до встречи в следующем году 24-27 числа Ноябрь 2021er.
    Прочитайте больше
    Dec 07

    2020

  • КОМП выставлены Автомеханика шанхай 2019
    КОМП присутствовать Автомеханика Шанхай 2019, в качестве профессионала производитель грузовых автомобилей и легковых автомобилей, особенно для главных тормозных цилиндров, тормозных колесных цилиндров, главных цилиндров сцепления и ведомого сцепления Цилиндры. КОМП & инспектор по закупкам Top10 уровень вторичный рынок автозапчасти в японии КОМП & оптовый продавец запчастей для грузовиков в европе КОМП & №1 дистрибьютор автомобильных аксессуаров в Кении
    Прочитайте больше
    Dec 21

    2019

  • компоненты решают качество
    тормоз & гидравлические детали сцепления от КОМП идеально соответствуют техническим требованиям каждого типа автомобиля. Их высочайшее качество отражается в использовании высококачественных материалов от всемирно известный лидер в области производства резиновых деталей и уплотнительных колец в автомобильной промышленности. принимаются только жесткие производственные допуски. В результат: долгий срок службы и отличная надежность.
    Прочитайте больше
    Oct 28

    2020

голос OF НАШИ клиенты
приходите и сотрудничайте с мы искренне
В давняя проблема утечки масла решена после использования КОМП главный тормозной цилиндр. полная тормозная сила доведена до последнего. клиент нам доверяет, мы доверяем КОМП.
Карлос
Карлос
гидроагрегаты сцепления от КОМП идеально соответствуют требованиям каждого типа автомобиля. Их высокое качество отражается в использовании высококачественных материалов. как с КОМП цилиндры сцепления обеспечивают надежную работу и длительный срок службы, что удовлетворяет наших клиентов.
 Брайан
Брайан
КОМП предлагает высококачественный ассортимент тормозных деталей премиум-класса, качество оригинального оборудования, замена уверенности каждый раз. Вы может произвести быструю и легкую замену тормозных компонентов.
 Иоланда
Иоланда

Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в нашей продукции и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам как только мы сможем.

Дом

Товары

около

контакт

Product Categories
Full range of brake and clutch parts, Especially for Trucks and Cars
Hot Products
Full range of brake and clutch parts, Especially for Trucks and Cars
Click here to view all products
company establishment
Wuhu Compass Auto Parts Technology Co., Ltd.
KOMP is committed to leading the global automotive aftermarket as the premier manufacturer and supplier of brake system components, main including Brake Master Cylinder, Brake Wheel Cylinder, Clutch Master Cylinder, Clutch Slave Cylinder, etc. The company's primary focus is the growth and profitability of its customers through a collaborative platform of quality, innovation, dedication and integrity. KOMP has a demonstrated commitment to research, development and testing of its entire product offering, including hydraulic products, calipers, ensuring that they meet or exceed original equipment fit, form and function requirements. Why Choose KOMP Great service 1.provide competive price as a professional manufacturer 2.supply full range brake parts for trucks, cars, forklift and machinery 3.small MOQ of 50 is available for trial order and promotion 4. The short lead time within 30 days. On-time and safe delivery via cooperate with remarkable logistics 5. New product customized development according to drawing and sample Quality Assurance 1. Long-term service life: The high quality standard is guaranteed by sophisticated production methods and stringent checks, with tight tolerance specifications to ensure ideal functioning and freedom from leaks. 2.The Same as OE replacement quality: High precision machining and original equipment quality design drawing give you like-for-like easy replacement as original confidence. 3.No complaints: The high quality standard plus tight tolerance specifications plus Optimized cylinder surfaces minimize collar abrasion. The result: No complaint by client.
About Us
Company Team
KOMP has a professional team, all members are from Top10 automotive parts suppliers, such as Bosch, Continental, Hella and Johnson Controls (Futuris). They have professional technical knowledge, skilled communication skills, and dedicated service attitude. They always persevere in creating more value for our valued customers.
Our Professional Team
Our Professional Team

Sales

Factory Tour
At KOMP attitude determines the lean production mode. We adhere to the rigorous attitude of keeping improving, and always carry out this excellent character to all links of production and processing. From raw material processing to incoming material inspection, we never use any defective parts. From assembly to final packaging and delivery, we never deliver any found defective products.
Test Lab
Test Lab
Cleaning Workshops
Cleaning Workshops
CNC Workshops
CNC Workshops
Assembly Workshops
Assembly Workshops
On-line Test Workshops
On-line Test Workshops
Packing Workshops
Packing Workshops
Quality Control
KOMP Guarantee: (1) Long warranty of 1 year or 30,000km. (2) Less than 1% Customer Complaint Rate (CCR).
Quanlity Assurence in KOMP
Quanlity Assurence in KOMP
Product Test in KOMP
Product Test in KOMP
Product Test in KOMP
Product Test in KOMP
Quality Control Process in KOMP
Quality Control Process in KOMP
Warranty Claim Process in KOMP (1 Year/ 30,000 km)
Warranty Claim Process in KOMP (1 Year/ 30,000 km)
16000
16000
Modern Plant
10
10
Specialized Workshops
6000
6000
k
Yearly Capacity
90
90
Skilled Employees
Latest news
Full range of brake and clutch parts, Especially for Trucks and Cars
KOMP Brake Parts Clutch Cylinder Delivery
Wuhu COMPASS Auto Parts (KOMP) is a professional manufacturer of brake parts, including Brake Master Cylinder, Brake Wheel Cylinder, Clutch Master Cylinder, Clutch Slave Cylinder, Brake Caliper and Clutch Release Bearing. At the end of December of 2020er, KOMP delivery 3 containers of Clutch Master/Slave Cylinders to Customers. The products cover many hot sale clutch cylinders for Toyota, Isuzu, Mazda and GM cars and trucks. KOMP has long-term coorperation relationship with our Customers all over the world, our Brake parts warranty is 1 year / 30,000 km.
Dec 31, 2020
  • 16th Automechanika Shanghai 2020
    The 16th Automechanika Shanghai (AMS) has ended on 5th December 2020. Brake parts manufacturers represented by KOMP participated in this annual exhiition. KOMP displayed highly representative classic products at this event, including Brake Master Cylinder, Brake Wheel Cylinder, Clutch Master Cylinder, Clutch Slave Cylinder for Trucks and Car full covering 98% vehicle of Japanese, Korean, European and American. Our website:https://www.compass-autoparts.com/ In addition, KOMP also brought a batch of the latest products this year for Brake parts such as Brake Caliper, Clutch Release Bearing and Concentric Slave Cylinder. As a brake parts expert with more than 18 years experience, KOMP will continue to provide customers all over the world with reliable and durable safety brake products. See you next year 24th-27th Nov. 2021er.
    Read More
    Dec 07

    2020

  • KOMP attend Automechanika Shanghai 2019
    KOMP attend Automechanika Shanghai 2019 as a professinal manufacturer of high quality Brake Cylinders and Clutch Cylinders, especially for Cars and Trucks. The moments at the exhibition as below: KOMP and the Wholesaler Brake Parts in Africa KOMP and the Master Cylinder Buyer manager in Japan KOMP and the Clutch Master Cylinder Distributor in Europe
    Read More
    Dec 21

    2019

  • Components Decide Quality
    Brake & Clutch Hydraulic Parts from KOMP are perfectly matched to the technical requirements of each type of vehicle. Their top quality is reflected by the use of high-grade materials from the world renowned rubber parts and seal rings leader in the automotive industry. Only tight production tolerances are accepted. The result: A long service life and excellent reliability.
    Read More
    Oct 28

    2020

VOICE OF OUR CLIENTS
Come and cooperate with us sincerely
The long-term problem of oil leakage has been resolved after using KOMP brake master cylinder. Full braking force made to last. Customer trust us, we Trust KOMP.
Carlos
Carlos
A Top10
AUTOPARTS SAC in South America
Clutch hydraulic units from KOMP are perfectly matched to the requirements of each type of vehicle. Their top quality is reflected by the use of high-grade materials.  As with KOMP Clutch Cylinder options deliver the robust performance and long part lifespan that keeps our customers satisfied.
Brian
Brian
A Wholesale in US
KOMP offers a premium, original equipment quality range of brake parts, giving like-for-like replacement confidence every time. You can make fast, easy replacement of braking components.
Yolanda
Yolanda
An Auto Parts
Supermarket in Australia

click here to leave a message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact